Нет товаров
с 2016 г.в.
с 2000 по 2006 г.в.
хэтчбек, с 2012 г.в.
Хэтчбек 5дв, с 2012 г.в.
хэтчбек 5 дверей, с 2013 г.в.
хэтчбек, 5-ть дв., с 2000 по 2005 г.в.
с 2016 г.в.
с 2013 г.в.
универсал, с 2013 г.в.
с 2016 г.в.
с 2000 по 2005 г.в.
хэтчбек, 3/5 дверей, с 2013 г.в.
ST, универсал, с 2013 г.в.
хэтчбек, 2008 по 2017 г.в.
ST, универсал, с 2010 по 2017 г.в.
с 2004 по 2015 г.в.
хэтчбек, 3/5 дверей, с 2012 г.в.
с 2016 г.в.
седан, с 2008 по 2013 г.в.
(искл. купе.)
с 2000 по 2010 г.в.
универсал, с 2013 г.в.
3/5 дверей хэтчбек, с 2013 г.в.
с 2016 г.в.
с 2000 по 2010 г.в.
X-perience, с 2015 по 07/2017 г.в.
с 2016 г.в.
(вкл. Cupra Ateca)
с 2019 г.в.
хэтчбек 3/5дв, с 2012 по 2020 г.в.
с 2016 г.в.
с 2016 г.в.
универсал, с 2013 г.в.
хетчбек, 3/5 дверей, с 2013 г.в.
(включая ST)
с 2016 г.в.
с 2016 г.в.
(искл. Cupra и FR)
с 2016 г.в.
(вкл. Cupra Ateca)
с 2019 г.в.
с 2016 г.в.
седан, с 2010 по 2017 г.в.
хэтчбек, с 2008 по 2017 г.в.
купэ, с 2008 по 2017 г.в.
универсал, с 2010 по 2017 г.в.
хэтчбек, 3/5 дверей, с 2013 г.в.
с 2000 по 2010 г.в.
с 2010 г.в.
с 1996 по 2000 г.в.
хетчбек, с 2013 г.в.
универсан, с 2013 г.в.
с 2010 по 2012 г.в.
фургон, 5-ть дв., с 2012 г.в.
с 2000 по 2006 г.в.
с 1996 по 2000 г.в.
седан, с 2009 по 2013 г.в.
ST, с 2009 по 2013 г.в.
с 2007 по 2015 г.в.
(вкл. Freetrack, XL)
с 2004 по 2015 г.в.
XL, с 2007 по 2017 г.в.
Freetrack, с 2007 по 2015 г.в.
с 2004 по 2009 г.в.
с 2000 по 2006 г.в.
с 1996 по 2000 г.в.
с 2013 г.в.
с 2010 г.в.
ST, с 2013 г.в.
(включая FR)
с 1996 по 2000 г.в.
с 2010 г.в.
Если Вы владелец автомобиля Seat, то рано или поздно обратите внимание на то, что в Вашем испанском горячем скакуне не хватает места. Множество нужных и полезных вещей, которые могли бы пригодиться там, куда Вы едете, приходится оставлять. Конечно, можно обойтись полумерами, прикрепив сверху багажник, но лучше вопрос решить кардинально – заиметь прицеп. Но вместе с прицепом необходимо приобрести и поставить на машину фаркоп – устройство, которое позволит прицеп буксировать. Приобретая фаркоп Сеат, Вы выберете устройство, сориентированное на легкие прицепы, способное обеспечить буксировку 1.5-тонника с нагрузкой на шар до 75 кг. В плане конструкций у фаркопов имеется несколько вариантов.
Самым простым и надежным считается несъемный фаркоп . Его шаровой узел - это та часть, к которой присоединяется прицеп – намертво приварен к раме, которая укреплена на кузове автомобиля. Купив такой фаркоп на Сеат, Вы можете быть уверены в том, что он никогда не потеряется, Вы его нигде не забудете, и он будет с Вашей машиной всегда. Но в этих достоинствах заложены и некоторые недостатки. Без прицепа машина сзади выглядит не очень эстетично, даже если на шар нацепить какую-нибудь игрушку. Машина, у которой сзади торчит такой кусок металла, благодаря изобилию зевак на наших улицах, может попасть в дурную историю.
Перебегающий дорогу пешеход делает это как можно ближе к проехавшей машине. В пылу беготни он может и не заметить ваше прицепное, Сеат машина небольшая – чего его разглядывать? И только наткнувшись ногой на фаркоп, он сообразит, что под ноги надо смотреть, но скандал с выяснениями получиться может. Также попасть в историю можно с любителями подъехать вплотную к Вашей машине сзади. Проломленный бампер ротозея и потеря Вашего времени здесь обеспечены.
Другой фаркоп Seat не ведет к подобным приключениям. Условно съемные фаркопы могут демонтироваться. В случае отсутствия потребности снимается только шаровой узел, рама остается на автомобиле. Отсоединенная часть может храниться в гараже или багажнике до следующего своего применения. Крепится шаровой узел к раме на болтах. Соответственно, для присоединения и отсоединения каждый раз понадобятся гаечные ключи. Особенно неприятно возится с ними в мороз или в ненастье, когда фаркоп изрядно забрызган грязью, летящей из-под колес.
Необходимости греметь ключами не будет в том случае, если Вы приобретете и поставите на свой автомобиль быстросъемный фаркоп. У него шаровой узел присоединяется к раме с помощью эксцентричного замка, который быстро и легко отпирается при необходимости демонтировать устройство. После установки шарового узла на место он также легко запирается.
С точки зрения эстетики и безопасности этот вариант фаркопа также выигрывает – без конечного узла машина практически не отличается от тех, на которых фаркоп не стоит. Единственным серьезным минусом этой конструкции является стоимость, которая заметно превышает цены предыдущих вариантов.
Телефон:+7 (916) 965 03 10
Skype:mnogofarkopov
Viber:+7 925 803 43 31
WhatsApp+7 925 803 43 31
Фаркоп бесплатно
Клубные встречи
Встречу Duster-clubs.ru наша компания Mnogofarkopov.ru посетила 28 сентября в последние сентябрьские выходные.
Наша команда mnogofarkopov.ru всегда с удовольствием, и не с пустыми руками посещает клубные мероприятия.