RENAULT

RENAULT

У нас Вы можете купить круиз-контроль на Renault в Москве и регионах России

Круиз-контроль – это система регуляции скорости автомобиля. Работа этой системы простая, когда понижается скорость автомобиля, система круиз контроля увеличивает скорость, при увеличении скорости, наоборот снижает ее. Эта система управления является необходимостью для длительных путешествий на автомобиле. Так производители позаботились о своих клиентах, облегчив систему управления автомобиля. Круиз контроль используют, чаще всего, при поездке по трассе. В городе с прерывистым движением данная система не желательна, может привести к ДТП, однако она же и помогает избежать аварий на трассе в том случае, если водитель устает в пути. Круиз контроль Рено представляют собой простую систему управления. Рассмотрим только пассивный тип контроля, наиболее чаще применяющиеся в Рено.

Установка круиз контроля на Рено Клио состоит из таких компонентов, как:

-центр круиз контроля (мозг);
-модуль компрессора с лапкой пневмоцелиндром и тягой от Лагуны.
-Кнопочные переключатели и резисторы без способов фиксации, а также резисторы 260+10 Ом и 909+10 Ом.
-Выключатель фиксации включения и включения установки.
-Провода разного типа, цвета которых сходны с системой сигнализации.

 

Выключатель может быть снабжен лампочкой, которая работает как идентификация включения или выключения системы. Иногда выключатель вообще не устанавливается, а вместо лампочки светодиод и резистор с ограничителем с сопротивлением в 1,5 кОм. Управление зачастую осуществляется за счет кнопок на руле. Однако такой механизм может сбивать работу подушки безопасности. Поэтому, оптимальным вариантом регулировать механизм лучше  не только с помощью кнопок, но и педали дустера, например как на Рено Дастер. Круиз контроль Дастер представляет собой педаль-бустер, в систему которого входит изменение чувствительности педали. Существует несколько типов режима регулировки данной системы. Например, режим «Экономия» дает снижение действительной чувствительности педали, и таким образом экономить на топливе. Режим «Динамика» наоборот повышает силу работы акселератора и сокращает интервал времени между нажимом и окликом системы. Наиболее чувствительный - это режим «Спортивный», создающий максимальную работу педали акселератора.

Круиз контроль на Рено Дастер и его плюсы:

-Система включается на действующей или последней скорости;
-Поддержка контроля автоматического режима на одной скорости движения;
-Изменение скоростного режима либо кнопками на руле с повышением или понижением на 1 км/час, либо нажатием лапки дустера;
-Система восстановления последнего режима ускорения;
-Круиз-контроль на Рено Дастер обычно отключается, когда водитель нажимает педаль газа или механизма сцепления;
-Благодаря системе круиз контроля, в динамическом или спортивном режиме поддерживается повышенное количество оборотов;
-Внутренняя микропрограмма режима управления подключается к бортовому монитору, и таким образом автолюбителю намного легче распознавать режимы, в которых работает двигатель;
-Работает система памяти. При включении всегда сохраняется тот режим работы, который был последний при режиме работы.

 

Примечательно, что сегодня на некоторые автомобили Рено, система круиз контроля устанавливается уже на заводе производителем. Ярким примером выступает круиз контроль Сандеро, как инновация последних моделей одноименных Рено. Хотя, помимо круиз контроля на подобные автомобили устанавливаются и другие механизмы климат контроль, система вентиляции и прочие технические нововведения.

Категории

Информация

Сертификаты

Контакты
Средний рейтинг
4.8 На 5

Установочные центры

Клубные встречи

Все записи