с 2010 г.в.
c 2007 по 2015 г.в.
с 2022 г.в.
с 2022 г.в.
с 2018 г.в.
с 2018 г.в.
с 2012 по 2020 г.в.
с 2018 г.в.
с 1998 по 2002 г.в.
вставка 32 на 32
с 1994 по 2003 г.в.
с 1997 по 2002 г.в.
с 2012 по 2015 г.в.
с 1991 по 1999 г.в.
с 2010 г.в.
с 2008 г.в.
с 1988 по 1995 г.в.
с 1993 по 1999 г.в.
с 1991 по 1998 г.в.
с 1994 по 2001 г.в.
с 1991 по 1997 г.в.
Turbo, с 2002 по 2010 г.в.
с 1991 по 1998 г.в.
с 2016 г.в.
с 2013 г.в.
с 2016 г.в.
с 2015 г.в. (сборка USA)
с 2011 по 2016 г.в.
с 2015 г.в.
с 1976 по 2008 г.в.
с 2013 г.в.
с 2004 по 2013 г.в.
с 2015 г.в.
с 2015 г.в.
с 2012 г.в.
с 2015 г.в.
с 2012 г.в.
с 2007 по 2013 г.в.
c 2008 г.в.
с 2015 г.в.
с 2013 г.в.
с 2011 по 2017 г.в.
с 2012 г.в.
с 2012 по 2014 г.в.
( 2.0 АТ, МТ, 2.5 АТ)
с 2015 г.в.
(2.0 АТ, МТ)
с 2013 г.в.
с 2011 по 2014 г.в.
с 2017 г.в.
с 2003 по 2009 г.в.
с 2010 по 2014 г.в.
c 2001 по 2008 г.в.
с 2015 г.в.
с 2003 по 2008 г.в.
с 2012 г.в.
Автолюбители, которые до сих пор задаются вопросом о необходимости защиты картера, совершают большую ошибку, так как это один из обязательных атрибутов современного автомобиля. Масляный картер является одной из самых хрупких частей в машине. Он может выйти из строя даже при ударе о небольшой камень.
В настоящее время защита картера двигателя Шериф из алюминия прекрасно может подойти для таких целей. Именно этот производитель пользуется большим спросом на рынке защитных систем.
Существует достаточно большое разнообразие защит картера по материалу, из которого они изготавливаются. Существуют стальные, из нержавеющей стали, алюминиевые, из композитных материалов и титановые защиты. Оптимальным вариантом является последний вид, но в силу своей большой стоимости не запускается в массовое производство и изготавливается только на заказ и по желанию.
Поэтому наиболее приемлемым вариантом будет алюминиевая защита. Она немного дороже стальной, однако это того стоит. Защита масляного картера из алюминия обладает повышенной жесткостью, что позволяет изготовить конструкцию из одного листа, достаточно большого по площади. Алюминиевые защиты не будут искриться при ударе о камни, в отличие от стальных аналогов, что исключает риск случайного возгорания автомобиля. Более того, срок службы алюминия намного больше, чем стали.
Важно не забыть при покупке, что защита масляного картера должна быть толщиной не менее 2 мм.
В отличие от других производителей с универсальными моделями, защита картера Sheriff разрабатывается для каждой модели автомобиля с учетом всех особенностей. В процессе производства учитываются такие особенности, как вид коробки передач, размеры кузова и мотора, общая комплектация автомобиля, а также расположение элементов крепежа и зон доступа во время техобслуживания.
Более того, защита картера двигателя Шериф построена таким образом, что сможет защитить машину от преступных посягательств. Она ограничивает доступ к моторному отсеку, создавая, таким образом, препятствия для подключения специальной аппаратуры взлома к противоугонным системам автомобиля.
Защита двигателя Sheriff – особая конструкция из алюминиевого сплава, толщина которой зависит от модели автомобиля, а также от пожеланий заказчика. Она защищает масляный картер двигателя от агрессивных сред, например, от солей и воды, препятствуя, таким образом, развитию коррозии, от ударов камней при езде по сельской местности, от грязи, мелких веток и различного мусора.