с 2008 по 2013 г.в.
с 2013 г.в.
(FX 30/35/37/50)
с 2015 г.в.
с 2016 г.в.
с 2019 г.в.
с 2009 г.в.
(на авто без штатной защиты)
с 2008 по 2015 г.в.
с 2004 г.в. (сборка Венгрия)
с 2007 г.в.
с 2019 г.в.
с 2019 г.в.
вкл. Tiggo 7 Pro
с 2010 г.в.
Triton, с 2015 г.в.
с 2021 г.в.
с 2017 г.в.
с 2019 г.в.
с 2022 г.в.
с 2019 г.в.
с 1994 по 2002 г.в.
с 2009 по 2014 г.в.
с 2016 г.в.
с 2018 г.в.
с 1993 по 2004 г.в.
с 2016 г.в.
E11, с 2005 по 2014 г.в.
с 1995 по 2003 г.в.
с 2004 по 2014 г.в.
с 2006 по 2011 г.в.
с 2018 г.в.
с 2008 по 2011 г.в.
с 2010 г.в.
с 2007 г.в.
с 2008 г.в.
с 2003 по 2010 г.в.
с 2005 по 2010 г.в.
с 2016 г.в.
с 2016 г.в.
с 2015 г.в.
с 2012 по 2015 г.в.
с 2011 г.в.
с 2011 г.в.
с 2013 г.в. (Вкл. Kalina Cross)
с 2013 г.в.
с 2007 по 2014 г.в.
гибрид, с 2017 г.в.
с 2006 по 2010 г.в.
Quattro, с 2019 г.в.
с 2012 г.в.
A7, с 2013 г.в.
с 2012 г.в.
с 2013 г.в.
с 2005 по 2014 г.в.
с 2008 по 2016 г.в.
Автолюбители, которые до сих пор задаются вопросом о необходимости защиты картера, совершают большую ошибку, так как это один из обязательных атрибутов современного автомобиля. Масляный картер является одной из самых хрупких частей в машине. Он может выйти из строя даже при ударе о небольшой камень.
В настоящее время защита картера двигателя Шериф из алюминия прекрасно может подойти для таких целей. Именно этот производитель пользуется большим спросом на рынке защитных систем.
Существует достаточно большое разнообразие защит картера по материалу, из которого они изготавливаются. Существуют стальные, из нержавеющей стали, алюминиевые, из композитных материалов и титановые защиты. Оптимальным вариантом является последний вид, но в силу своей большой стоимости не запускается в массовое производство и изготавливается только на заказ и по желанию.
Поэтому наиболее приемлемым вариантом будет алюминиевая защита. Она немного дороже стальной, однако это того стоит. Защита масляного картера из алюминия обладает повышенной жесткостью, что позволяет изготовить конструкцию из одного листа, достаточно большого по площади. Алюминиевые защиты не будут искриться при ударе о камни, в отличие от стальных аналогов, что исключает риск случайного возгорания автомобиля. Более того, срок службы алюминия намного больше, чем стали.
Важно не забыть при покупке, что защита масляного картера должна быть толщиной не менее 2 мм.
В отличие от других производителей с универсальными моделями, защита картера Sheriff разрабатывается для каждой модели автомобиля с учетом всех особенностей. В процессе производства учитываются такие особенности, как вид коробки передач, размеры кузова и мотора, общая комплектация автомобиля, а также расположение элементов крепежа и зон доступа во время техобслуживания.
Более того, защита картера двигателя Шериф построена таким образом, что сможет защитить машину от преступных посягательств. Она ограничивает доступ к моторному отсеку, создавая, таким образом, препятствия для подключения специальной аппаратуры взлома к противоугонным системам автомобиля.
Защита двигателя Sheriff – особая конструкция из алюминиевого сплава, толщина которой зависит от модели автомобиля, а также от пожеланий заказчика. Она защищает масляный картер двигателя от агрессивных сред, например, от солей и воды, препятствуя, таким образом, развитию коррозии, от ударов камней при езде по сельской местности, от грязи, мелких веток и различного мусора.