с 2015 г.в.
искл. Long
с 1990 по 2000 г.в.
с 2002 по 2006 г.в.
с 2005 по 2013 г.в.
с 2013 по 2016 г.в.
с 2008 по 2014 г.в.
с 2002 по 2015 г.в.
с 2007 по 2021 г.в. (кроме версий Excalibur и Executive)
с 2007 г.в.
с 2007 по 2013 г.в.
с 2006 по 2014 г.в.
2WD, с 2010 г.в.
(шар тип F хром)
2WD, с 2010 г.в.
(шар тип F хром)
купе/кабриолет, с 2006 по 2014 г.в.
с 2022 г.в.
Long, с 2020 г.в.
с 2022 г.в.
с 2021 г.в.
фургон, с 2014 г.в.
с 2018 г.в.
(шар тип "E" хром.)
с 2021 г.в.
(Полностью оцинкованный фаркоп)
IS250, с 2005 по 2010 г.в.
с 2010 до 2015 г.в.
с 2010 до 2015 г.в.
с 2010 до 2015 г.в.
с 2011 по 2019 г.в.
с 2014 по 2018 г.в.
с 2007 по 2018 г.в.
с 2008 по 2012 г.в.
с 2006 по 2015 г.в.
с 2021 г.в.
с 2012 по 2021 г.в. (Вкл. Excalibur и Executive)
с 2014 г.в.
с 2016 г.в.
с 2015 по 2019 г.в.
с 2019 г.в. (установка только с защитой радиатора Motodor)
с 2021 г.в.
с 2015 г.в.
с 2002 по 2007 г.в.
с 2002 по 2018 г.в.
с 2020 г.в.
(шар тип "E" хром.)
с 2023 г.в.
с 2020 г.в.
(шар тип "E" хром.)
с 2012 по 2016 г.в.
с 2021 г.в.
с 2007 по 2015 г.в.
с 2015 г.в.
с 2021 г.в.
с 2021 г.в.
с 2021 г.в.
с 2020 г.в.
с 2015 г.в. (Искл. TRD)
с 2021 г.в.
E70, с 2010 по 2013 г.в.
с 2021 г.в.
шасси, с 2006 по 2018 г.в. (односкатные колеса)
с 2020 г.в.
Некоторые автолюбители, особенно если имеют автомобиль с высокой посадкой, редко задумываются о защите масляного картера. Однако стоит знать, что эта часть двигателя является самой хрупкой, ведь достаточно одному камню попасть в масляный картер и вся система выйдет из строя. И, в конечном счете, придется платить немалые деньги за ремонт двигателя. Поэтому всем, кто не имеет такой защиты, стоит всерьез задуматься о ее покупке. Идеальным вариантом станет специальная стальная защита Motodor, которая надежно защитит масляный картер от любых внешних повреждений.
Защита картера Матадор способна выдержать любые удары на высоких скоростях. Такой эффект достигается благодаря высокой прочности изделий, так как при изготовлении защит производитель использует высококачественную горячетканную сталь и особые оцинкованные элементы креплений.
Защита картера двигателя Матадор является безопасной. В случае неожиданного лобового столкновения она дает возможность двигателю автомобиля опускаться вниз, сохраняя жизнь и здоровье пассажиров. Такой эффект достигается благодаря незакрытым задним креплениям.
Масляный картер двигателя находится в свободном доступе. Особая конструкция защиты картера позволяет быстро сменить масло, не прибегая к демонтированию системы защиты. Однако для более масштабных операций с двигателем придется на время снять защиту.
Защита картера двигателя Матадор проста в установке. Компания Motodor при производстве защит ориентируется лишь на основные отверстия в днище машины. Благодаря этому любой автолюбитель сможет установить защиту самостоятельно в считанные минуты.
Защита картера Матадор является долговечной, так как защищена от коррозии. На нее наносится специальное покрытие из полимеров, а все крепления для монтажа покрыты цинком. Агрессивные среды, а также вода и соли не оказывают никакого влияния на такие конструкции.
Защита Motodor не создаст неудобств во время ремонта автомобиля или техосмотра, ведь ее не придется снимать. Такая конструкция сделает эксплуатацию машины еще более безопасной и приятной.
Огромное разнообразие моделей позволяет подобрать для каждой иномарки индивидуальную защиту, учитывая особенности днища автомобиля. А также идеальное соотношение цены и качества сможет порадовать даже самого экономного автолюбителя.