Велосипед – пожалуй, самый лучший друг человека в нынешнее время. Ему не страшны пробки, он не просит топлива, неприхотлив в обслуживании, быстро и с кайфом доставляет из точки А в точку Б и, самое главное, дарит исключительно позитив и отменное здоровье. Рельефные мышцы, подтянутая фигура, неуемная энергия и бодрость – спасибо велику за это!
Поэтому, собираясь в длительное или же, напротив, продолжительное путешествие на автомобиле, обязательно прихватите с собой своего верного двухколесного другана. Благо, сегодня есть несколько удобных и выгодных вариантов перевозки велосипедов на легковом автомобиле, не требующих разборки и последующей сборки велосипеда на месте. Это раньше вел приходилось разбирать и распихивать его части по всему авто, что легко могло привести как к порче самого велика, так и машины. Теперь же, потратив минимум средств, вы сможете брать с собой велосипед (и даже сразу несколько!) в любое автопутешествие и наслаждаться волшебными, тихими, спокойными велопрогулками там, куда автомобиль не проедет. Ну а мы расскажем, какие есть современные варианты крепления велосипеда для перевозки на автомобиле.
Первый и самый популярный способ перевозки велика на машине ввиду простоты и дешевизны – перевозка на крыше авто. Скажем сразу: это высоко и неудобно, но данный способ – надежный и безопасный. Один из самых жирных плюсов такого вида перевозки двухколесного друга заключается в том, что вы не словите штраф. Дело в том, что, согласно правилам перевозки велосипедов на легковом автомобиле, автовладелец может получить штраф в том случае, если велик закрывает собой дорожные знаки и светофоры (для других участников дорожного движения), а также фары и номер автомобиля, на котором едет. Вел, установленный на крыше, никому не мешает и ничего собой не закрывает. Однако водителю стоит быть внимательней в туннелях и подземных паркингах.
Приспособление для перевозки велосипедов на крыше автомобиля представляет собой специальное устройство из стали (самое дешевое) или алюминия (дороже – они красивее, надежнее и долговечнее), к которому крепится байк – за колеса, раму, вилку или руль. Если не жадничать, можно приобрести изделие подороже, с антикражными замками. Крепления на крышу стоят от 2500 до 15 000 рублей. Одно крепление – один байк. Не слишком удачный вариант для семей, где байков несколько. Если у вас седан, на крыше уместится всего три байка. На пикапе или внедорожнике – четыре.
Плюсы велобагажника на крыше:
Минусы:
Данный способ относительно новый, но уже очень популярный. Обратите внимание: закрепить устройство на авто с пластиковыми сполерами на крыше багажника в некоторых случаях не получится, при установке на сполер будет оказываться дополнительная нагрузка, резульатом чего является деформация.
Всем остальным сообщаем: этот метод путешествия с двухколесным товарищем намного удобнее вышеописанного, с креплением на крыше.
Фиксаторы крепятся непосредственно на дверь машины, их стоимость начинается от 4 000 рублей. Казалось бы, все идеально, но и здесь есть свои минусы:
Чтобы, как в предыдущем способе, не пришлось снимать запаску, установить крепление можно прямо на нее. При данном способе у вас остается доступ к багажнику, а вел не закрывает доступ к задним фарам и номеру. В остальном, плюсы и минусы – те же, что и в предыдущем способе перевозки.
Фаркоп – штука не дешевая, но – однозначно! – крутая. И, пожалуй, самая удобная в плане перевозки великов. Особенно повезло тем, кто уже установил фаркоп на свой автомобиль. Если же фаркопа у вас нет, хорошо подумайте, действительно ли он вам так необходим, т.к. его стоимость в сравнении с вышеперечисленными вариантами достаточно высока. Установка фаркопа будет целесообразной, если у вас большая активная семья, в которой байк есть у каждого домочадца, либо если вы – любитель частых выездов с друзьями за город для совместных велопрогулок на своем автомобиле.
Плюсы перевозки великов на фаркопе:
Минусы тоже имеются:
Если быть максимально объективными, фаркопное решение – наиболее оптимальное с точки зрения удобства эксплуатации и простоты установки. Но, увы, не слишком разумное, если у вас всего один байк, и фаркопа на автомобиле нет.
Идеального по всем параметрам варианта транспортировки двухколесного друга на легковом автомобиле, как видите, пока не существует. Крыша – дешево, надежно, но неудобно. Задняя дверь или колесо – просто, удобно, выгодно, но не практично. Фаркоп – круто, надежно, удобно, но дорого и не всегда целесообразно. Так или иначе, решение все равно за вами.
Наш сайт использует файлы cookie чтобы улучшить сайт, повысить его эффективность и удобство. Продолжая использоватm сайт, вы соглашаетеcm на использования файлов coocie.