Нет товаров
Фаркоп превращает Toyota Corolla в практичный семейный хэтчбек или седан-универсал: к привычному багажнику добавляется возможность перевозить прицеп, лодку, мотобокс или вело платформу. Конструктивно кузова E150, E170 и E210 имеют усиленные кронштейны в задней панели, поэтому тягово-сцепное устройство ставится «болт-он»: сняли бампер, заменили ш...
Фаркоп превращает Toyota Corolla в практичный семейный хэтчбек или седан-универсал: к привычному багажнику добавляется возможность перевозить прицеп, лодку, мотобокс или вело платформу. Конструктивно кузова E150, E170 и E210 имеют усиленные кронштейны в задней панели, поэтому тягово-сцепное устройство ставится «болт-он»: сняли бампер, заменили штатный усилитель балкой фаркопа, затянули гаечные закладные — сварка и резка лонжеронов не требуются. В редких случаях нижнюю юбку подрезают по заводской разметке, а в посадочные точки вставляют распорные втулки для равномерного распределения нагрузки.
Условно съёмный. Два болта класса 10.9 надёжно держат крюк на тяжёлых колёсных прицепах. Понадобился ровный бампер — открутили ключом «на 17», убрали шар в багажник.
Горизонтальный быстросъём. Рычажная защёлка с внутренним замком: одно движение, и шар в руках. После демонтажа снаружи остаётся только крышечка розетки, парковочные датчики не «визжат».
Порошковая эмаль толщиной ~80 µm защищает сталь от реагентов на 5–7 сезонов.
Горячий цинк формирует блестящее серебристое покрытие и втрое повышает стойкость к сколам.
У Corolla стоит система контроля цепи стоп-сигналов. Чтобы приборка не ругалась, используют модуль Smart Connect: он считывает лишь управляющий импульс, а питание ламп прицепа заводит по отдельному 2,5-мм² кабелю от аккумулятора. При коротком замыкании меняется один предохранитель, а не блок комфорта. Штатную косу Toyota можно поставить вместо адаптера — она встаёт в заводские разъёмы и активируется диагностикой без пайки.
7-pin хватит для лёгких прицепов и платформ до 750 кг.
13-pin обеспечивает реверс, постоянный «плюс» и зарядку аккумулятора кемпера.
Тяговое усилие: 1000–1800 кг (зависит от двигателя и тормозной системы прицепа).
Вертикальная нагрузка: 60–80 кг — достаточно для четырёх горных велосипедов, лодочного причала или багажного бокса весом 50 кг.
Момент затяжки болтов балки: 90–100 Н·м; повторная проверка после первых 500 км.
Brink поставляет балки в оригинале для Corolla, Imiola и Galia предлагают полный цинк, Westfalia известна удобным съёмным механизмом. Выбирайте модель с запасом 15–20 % по нагрузкам, чтобы трансмиссия и тормоза работали без перегрева даже на затяжных подъёмах.
Определите задачи. Прицеп-дача 900 кг и мото-платформа — разные требования к вертикальной нагрузке.
Учтите парковку. В городе удобен быстросъём: шар снят — бампер гладкий, номер не загораживается.
Проверьте вылет шара. Велоплатформам Thule и Atera нужен L ≥ 60 мм, иначе рама упрётся в крышку багажника.
Защитите электрику. Заполните разъёмы диэлектрической смазкой, чтобы соль и влага не вызвали коррозию клемм.
Правильно подобранный фаркоп расширит возможности Toyota Corolla без ущерба для кузова и гарантии: теперь к даче уедет мотобуксировщик, дети возьмут велосипеды на соревнования, а еженедельные поездки в гипермаркет пройдут без «квеста» по укладке стройматериалов в салон.
с 2019 г.в.
с 2007 по 2013 г.в.
E210, с 2018 г.в.
Телефон:+7 (916) 965 03 10
WhatsApp+7 (925) 803 43 31
Фаркоп бесплатно
Клубные встречи
Встречу Duster-clubs.ru наша компания Mnogofarkopov.ru посетила 28 сентября в последние сентябрьские выходные.
Наша команда mnogofarkopov.ru всегда с удовольствием, и не с пустыми руками посещает клубные мероприятия.