Фаркоп под американский квадрат

Фаркоп- это приспособление предназначенное для тягово-сцепных целей. Для многих автомобилистов фаркоп является неотъемлемой частью их железного коня, ведь им зачастую приходится перевозить какие-либо грузы или помочь другому водителю на дороге, которого подвел его автомобиль. Для кого-то наличие фаркопа является главным элементом работы. А кому-то он нужен, к примеру, для поездки на дачу и перевозки садового инвентаря. Как бы то ни было фаркоп в наше время нужная и универсальная вещь. Особенно необходим он владельцам полноприводных внедорожников.

Рассмотрим конструкцию фаркопа. Фаркоп состоит из двух основных частей: шаровая система и несущая часть. Несущая часть – это элемент, к которому непосредственно цепляется шаровая система. От качества этих двух составляющих зависит надежность самого фаркопа. В чем различия фаркопов? Все фаркопы различаются по нескольким категориям. Первая категория различия –это тяговое усилие, т.е. максимальная масса прицепа допустимая для данного фаркопа. Выделяют три вида фаркопов: легкие (до 1500 кг), средние (до 2500 кг), большие (от 2500). Поэтому прежде чем выбрать фаркоп следует предусмотреть какую массу он должен будет осилить. Вторая категория различия – это конструкция фаркопов. В этой категории выделяют два вида: со съемной шаровой системой и несъемной. Первый вид называют «американский» фаркоп. он удобен тем, что его конструкция позволяет снять шаровую систему в любой момент. Если необходимость в фаркопе пропала он просто отстегивается. Этот вид фаркопа также позволяет сохранить его от ржавения и неудобства при использовании багажника. Способом крепления к автомобилю американский фаркоп практически не отличается от несъемного. Однако сильно различаются они в способе установки шаровой системы. У американских фаркопов соединение несущей части с шаровой происходит путем крепления квадрат фаркоп. Объяснить это можно так: несущая часть фаркопа имеет выход ввиде трубы с квадратом в поперечном срезе. Эта труба пустая внутри . Шаровая часть имеет брусок на другом конце от языка. Крепление происходит очень просто: шаровая часть вставляется квадратным бруском в пустотелую трубу, закрепляется фиксирующим пальцем и закрывается пружинной скобой. Фаркопы с несъемной конструкцией шаровой узел снять непросто, т.к. он крепится либо на 2, либо на 4 болта. Вернемся к американским фаркопам. Чаще всего применяются такие фаркопы американский авто. Максимальный вес тягового усилия равен 7000 кг.
Фаркоп под квадрат изготавливается двух размеров: 9 кв.см и 25 кв.см. размеры указаны приблизительные, т.к. у изготовителей площадь указывается в дюймах. Управление транспортным средством имеет повышенный уровень опасности, поэтому крепление фаркопа должно проходить четко по првилам. Необходимо настроить зеркала заднего вида так, чтобы просматривался прицеп. Ни в коем случае не нагружайте прицеп больше, чем позволяет тяговое усилие фаркопа.


Категории

Информация

Сертификаты