В современном ритме жизни часто требуется транспортировать небольшие грузы. И тут не обойтись без тягово-сцепного устройства для вашего автомобиля. Типов фаркопов на современном рынке представлено значительное множество и каждый из них отличается своими преимуществами и недостатками. При выборе типа фаркопа стоит обратить внимание на его гармоничное сочетание с вашим автомобилем. Так, например, если на внедорожник будет установлен стандартный тип фаркопа, то это будет смотреться более чем органично, если жестко закрепленный фаркоп установить на малолитражное авто, то его вид будет – нелепым и это испортит внешний вид авто. Именно поэтому стоит выяснить: какой фаркоп установить на ваше авто?


Жесткозакрепленные типы фаркопов применяют, как мы выяснили, в основном для крупногабаритных машин. А вот съемный фаркоп легко станет решением вашей проблемы, когда внешний вид вашего авто – немаловажная деталь. Он надежен и главное – его всегда можно снять с машины. Это очень практично. Посадочные отверстия при этом не видны. Недостатком данного типа фаркопа – его стоимость. Она относительно высока.
 

Фланцевые типы фаркопов имеют специальную крепежную площадку, и имеет на автомобиле два-четыре посадочных отверстия. Если ваше авто оборудовано такой площадкой, то фланцевый фаркоп – это то, что вам нужно. Особым преимуществом каждого типа фаркопа – дополнительная защита заднего бампера и использование фаркопа для буксирования другого авто. На внедорожниках фаркопы крепятся к раме с дальнейшим использованием технологических отверстий. На несущий тип кузова фаркопы крепятся через кронштейны бампера или лонжерона или к полу багажника.
 

Размеры американского и европейского фаркопов.
Существует два типа фаркопа: петля-скоба с фиксатором и беззазорное шаровое сцепление. Большинство российских фаркопов рассчитаны под определенные размеры сцепного шара. И составляют в среднем – 50 мм. Для его расцепления потребуется немало усилий. Поэтому на некоторые авто многие автовладельцы отдают предпочтение установке американского типа сцепного устройства. Фаркоп размеры сцепных шаров 1-7/8″, 2″ или 2-5/16″. Тут стоит отметить, что посадочные отверстия данного типа фаркопов значительно отличаются от российских производителей. Фаркоп с фиксатором в виде петли-скобы в основном применяется на грузовых авто. Состоит из скобы с кольцом, закрепленные на узле сцепки.
 

Тип фаркопа премиум-класса или люкс-фаркоп.
При тюнинговании вашего автомобиля часто используется подсветка заднего бампера. Для тюнинга бампера применяется декоративная накладка, держатель розетки, выполненный из нержавеющей стали, хромированную розетку и колпачок сцепного шара. Помимо это фаркоп может быть дополнен декоративными надписями, наносимые при помощи лазерной технологии. Данный вид фаркопа в последнее время стали пользоваться большой популярностью, особенно среди внедорожников.
 


Категории

Сертификаты каталоги

Информация