Фаркоп давно уже не является предметом роскоши, это, можно сказать, обязательный элемент современного внедорожника и не только его. Без этого тягово-сцепного устройства шарового типа невозможна буксировка караванов или легковых прицепов вашим транспортным средством. Устройство его довольно просто – тяговый автомобиль оснащен сцепным шаром, а дышло буксируемого прицепа имеет ответную сцепную головку. Фаркоп устанавливается на нижнюю часть автомобиля, это может быть кузов или рама. Некоторые иномарки оснащаются крюком, который крепят непосредственно на раму, которая при этом выполняет роль балки. Иногда при креплении его жестко фиксируют – это категория фиксированных фаркопов. А при других условиях он может оставаться съемным и это удобно, если нет необходимости его часто использовать.

Немало важно то, что тип фаркопа должен полностью соответствовать выбранным нагрузкам при эксплуатации, ведь придется транспортировать грузы с общей массой не превышающей 3500 тонны. Модификация, выбранного вами фаркопа, не влияет на приемы установки. Все это происходит в согласии с требованиями и рекомендациями инструкции по установке. Таким документом снабжено каждое устройство. Отметим то, что для каждой иномарки, марки и модели автомобиля, подходит строго для нее произведенный фаркоп. В основном все известные нам фаркопы можно разделить на несколько типов: 1) сварной, жестко зафиксированный (оптимально-надежный, постоянно закрепленный; хорошо сочетается со внедорожником, но не всегда уместен на легковом авто); 2) съемный (со съемными частями – существуют полуавтоматические и ручные); 3) фланцевый (устройство для специально оборудованной площадки с отверстиями).

Оригинальный фаркоп – надежнее любого усилителя заднего бампера. Крюк является съемным и пластиковая ниша, так называемая «запаска», имеет под него отведенное штатное место. Каждый комплект абсолютно новый блок управления, соединительные провода, саму розетку для подключения прицепа, а так же ключи для запирания крюка. Установка оригинального фаркопа у официальных представителей, как и у специалистов других сервисных центров, не займет выше от половины дня. Автомобиль транспортирующий прицеп , автоматически становится средством повышенной опасности. Ввиду этого следует учесть не только внешние данные устройства, а и надежность его. Когда идет установка оригинального фаркопа, то важно иметь стандартную комплектацию, как и стандартный бампер, подвеску, выхлопную трубу и т.п., поскольку при каких-либо изменениях могут возникнуть определенные трудности. И придется делать фаркоп на заказ.

Как и говорилось выше, каждая марка машины, соответственно году выпуска и кузова, может иметь выбор из нескольких вариантов фаркопов. Следовательно очень важно обратить внимание на правильный выбор тягово-сцепного устройства. Если при его приобретении возникают вопросы, то их лучше сразу разрешить при разговоре с продавцом-специалистом или мастером сервисного центра, который будет вам устанавливать это устройство.


Категории

Информация

Сертификаты каталоги