Евро фаркоп - это тягово-сцепной механизм имеющий шаровой тип, который необходимый для буксировки от легковых до грузовых автомобилей. На автомобиле, выступающего в роли тягача, устанавливается определённое прицепное устройство фаркоп точнее, шар сцепления (Государственный стандарт 28248 предполагает единый диаметр шара равный 50 мм), на дышло буксируемого прицепа монтируют сцепную головку. Применяются фаркопы для буксировки автомобилей вес которых менее 3500 кг. На кузов или на раму снизу транспортного средства закрепляется евро фаркоп. По международным стандартам, фаркопы проходят тестирования на прочность конструкции, точнее устройство подвергается нагрузкам в течение нескольких специальных циклов. Во время тестирования тяговой механизм обязан выдерживать нагрузку, создаваемые весом загруженного прицепа. Кроме механического соединения, существует много других разновидностей фаркопов. Различают фаркопы по их конструкции, способу прикрепления, уровня разрешенной нагрузки.

По типу шаров фаркопы разделяют по группам:
• Вварные;
• Условно съемные (на двух болтах);
• Быстро съемные.

Фаркопы со сварным соединением шарового механизма на сегодняшний день являются самыми популярными. Устанавливают их на автомобиль лишь один раз ,он постоянно закреплены на кузове , что портит внешний вид автомобиля. В особенности это сильно заметно в автомобилях класса люкс(представительского класса). Именно для таких случаев созданы фаркопы со сменными шарами, то есть при необходимости шар можно будет снимать. Также существуют полуавтоматически-съемные фаркопы шаровой крюк которого закрепляется с помощью специального рычага и ручные, у которых шаровой крюк зажимается с помощью болтов.

Основные характеристики фаркопов 
1. Большая прочность изделия;
2. Точное совпадение крепежных отверстий и мест прикрепления;
3. Сильная надежность механизма;
4. Широкий выбор фаркопов (для каждой машины разный);
5. Порошковая окраска фаркопа снижает риск возникновения коррозии.

Самое главное каждый вид фаркопов подходит только к одной модели автомобиля. Если вдруг фиксатор прицепного устройства сломался (как всем известно, это не наилучшим образом отражается на внешним виде машины), необходимо обратиться в автомастерские к мастерам, и они быстро смогут восстановить функциональность фаркопа и ваш автомобиль снова будет выглядеть как до поломки. Покупайте фаркопы и аксессуары только у официальных представителей.


Категории

Информация

Сертификаты каталоги